Меню сайта
 
Категории раздела
 
Мини-чат
 
Наш опрос
За кого ты играеш ???
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 75

 

Главная » Статьи » Мои статьи

Создание рескинов css
Итак, сегодня я вам расскажу как делать рескины для моделей из Counter Strike: Source.

Что вам понадобится:
*Photoshop
*Плагины для него
*Текстуры

Начнем:

Выбираем для кого будем делать рескин:

1. ct_gign
2. ct_gsg9
3. ct_sas
4. ct_urban
5. t_arctic
6. t_guerilla
7. t_leet
8. t_phoenix

Я буду показывать на примере текстуры t_leet (Террорист зеленый, в очках)

Открываем его текстуру (.vtf) в photoshop. вот как это должно выглядеть
Редактируем как хотим. Мой Вариант
Сохраняем с именем t_leet в формате .vtf в папку:

Для владельцев STEAM -

X:\Program Files\Steam\SteamApps\Имя вашего аккаунта\counter-strike source\cstrike\materials\models\player\t_leet

Для пиратской версии -

X:\Program Files\Counter-strike source\cstrike\materials\models\player\t_leet

Ну или както так.

Ну чтож, это почти всё, теперь осталось проверить в игре, получилось ли у вас всё сделать.

Видео Урок

Категория: Мои статьи | Добавил: TiGeR (29.04.2010)
Просмотров: 1423 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа
Логин
Пароль
 
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Профиль
Здраствуйте Гость!
Аватар

 
Друзья сайта


Counter-Strike: Source Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 сервера кс